Edzen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Edzen » Мусорка » Adam |


Adam |

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1 Имя, фамилия.
Натаниил Адам Грин | Nathaniil Adam Green.
Использует сокращенный вариант первого имени – Нат | Nat
Второе имя знает лишь ограниченный круг, как таковая причина данного факта не известна.

2. Пол. Возраст
Мужской.
25 лет.

3. Ориентация.
Бисексуален.
В гомосексуальной паре универсален.
Ванильным отношениям предпочитает BDSM, симпатизирует не только садизму, но и мазохизму, пусть и в меньшей форме.

4. Ваша роль.
«Правая рука» главы мафии.

5. Биография.
Восьмой месяц беременности, автомобильная авария и угроза потери двух близнецов, что были в утробе тяжело пострадавшей женщины. Больница, отвратительный запах медицинских препаратов, суетящиеся врачи и лязг медицинской стали.
Один мальчик умер – самый здоровый и крепкий из пары, на которого возлагали все надежды, ведь второй был слишком хил и слаб, и, скорее всего, просто не перенес бы рождение на этот свет. Ирония судьбы, но хиленький мальчишка, который, к тому же, оказывается альбиносом, выживает и помещается в «инкубатор», дабы быть спасенным, где проводит первый месяц своей жизни.
Угнетенные горем гибели одного из сыновей родители с радостью и нетерпением дожидаются момента, когда им в руки дают сверток с бледным маленьким тельцем, которое смотрит на них белесыми, почти прозрачными глазами. Смятение, растерянность и нервный смешок отца: «зимний – вот и похож на льдинку».
Нат родился в семье известного современного английского архитектора, проживающего тем не менее в Японии, жена которого, по совместительству и мать Адама, являлась изначально его помощницей. Семья имела достаток намного выше среднего, а единственный ребенок в семье, он же и есть Нат, с раннего детства рос счастливым во всех плоскостях, купаясь в изобилии родительской любви, а заодно и родительских деньгах, не без этого.
Образование было частным, а воспитание серьезным. Пусть и родители привили сыну нравственные и моральные устои, но изначально зародившуюся избалованность все же не удалось выбить ни поучениями, ни какими-либо попытками ограничения в чем-либо. Да и с несколько болезненным честолюбием многоуважаемые родители все же несколько перестарались.
Итак, детство Ната проходило в крайне быстром темпе. Высокий уровень IQ, сообразительность и творческие задатки делали свое дело, позволяя мальчику вступить во взрослую жизнь раньше, чем хотелось бы. Чем гордился отец, и на что сетовала мать, считая, что ребенок должен спокойно прожить свое детство, а забот ему сполна всегда хватит.
Жизнь протекала без каких-либо эмоциональных потрясений, которые могли бы способствовать психологическим отклонениям Адама. До поры до времени, разумеется.
Подростковый возраст, законченная на «отлично» школа, развитый талант к изобразительным искусствам, интерес к холодному и огнестрельному оружию и внезапно зародившаяся идея поступления в медицинский университет на специальность хирургии. Многогранно развитая личность, яркий представитель подрастающего поколения, «бла-бла-бла».
Нельзя сказать, что жизнь резко переломилась.
Первая проба ночной жизни во всей красе, до этого момента не знакомые весьма примерному юноше. Вместе с различного рода вытекающими, так или иначе оставившими напоминания о себе в виде пирсинга, татуировок, шрамов, легких наркотиков, непонятных связей с девушками и юношами, в том числе и весьма интересные и нужные знакомства, так или иначе сказавшиеся на нынешнем положении Ната. На первом же курсе появилась и девушка, повлиявшая на дальнейшую жизнь юноши. Наверное, это была не только физическая зависимость от человека и секс, но и духовная потребность, что называлась влюбленностью. Признаться, оказавшейся первой и, на данный момент, последней. Но рак мозга сыграл свое дело, и возлюбленная скончалась после продолжительных отношений. Состояние дистресса и хронической депрессии.
…Натаниил погряз в искусстве, сменяя картину новой порцией потраченного времени в спортзале и разбору оружия. Картина за картиной, кружка чая за кружкой чая, бессонные ночи в стрельбище и редкие вылазы на улицу лишь за едой и новым тюбиком кончившейся краски. Учеба не была закончена, оставив после себя лишь глубокие познания в медицине и флюиды печали по поводу трагичности первой пробы чувств, а повседневность продолжала давить своей монотонностью. Впрочем, рвение в искусстве все же окупилось - яркие выставки известных художников-современников, знакомства с влиятельными личностями в сфере искусства и не только, вымостили дорожку для Ната как для нового дарования в популярной индустрии современной богемы. Его работы начали выставляться сначала как единичные, в соавторстве с другими, но вскоре дошло и до личных выставок.
А там подошла очередь и для обратной стороны юноши, крайне заинтересованной в холодном и огнестрельном оружии. Все произошло более чем банально – нужное знакомство, нужное словечко, заинтересованность в обществе, с которым тесно контактировал юноша изо дня в день и из ночи в ночь. Сначала информатор, так сказать «канарейка», потом киллер, четко и пошагово выполняющий свои действия, а потом и верхушка мафиозного общества, не смотря на достаточно юный для этого возраст. Нат предпочитает скидывать все на счастливую звезду, под которой он родился, от чего в жизни все идет более чем гладко и благополучно. Не считая пары моментов, кои, впрочем, уже потеряли свою актуальность.
С особняком же юноша связан более чем тесно в связи со своим социальным положением. К тому же, лишняя пара тройка суток, проведенных в стенах столь чудного заведения, чудесным образом снимают то или иное напряжение, позволяя без каких-либо ограничений выплеснуть свои пристрастия в полной мере.

6. Внешность.
Тонкокостный, угловатый, относительно высокого роста. Несмотря на кажущуюся хрупкость, в 178 сантиметрах роста держаться 70 килограмм веса, что вовсе не указывает на какие либо признаки физической недостаточности. Довольно подтянут и в меру силен, ловок и достаточно быстр – юноша представляет собой самую обыкновенную, среднестатистическую особь мужского рода, который вроде еще и не отделался от отголосков подросткового возраста, но уже весьма прочно отстаивает свое звание мужчины.
Кожа матовая, слишком бледная, но не отдающая болезненным оттенком, лежащая ровным бледным тоном – ни единого родимого пятна или родинки, лишь едва заметные редкие розовые полосочки шрамов и просветы сосудов; на руках, ногах и шее сквозь тонкую кожу виднеются голубые переплетающиеся ленточки вен.
Черты лица резкие, острые, колкие – тонкий острый подбородок, тонкая линия губ, тонкий прямой нос, с едва заметной розовой полоской шрама на переносице, высокие выделяющиеся скулы. Миндалевидной формы глаза всегда по привычке сощурены, создавая ощущение орлиного разреза. Короткие белоснежные ресницы очерчивают глаза, а радужка глаз имеет белесый красноватый оттенок за счет отсутствия как такового пигмента в организме, который должен был разнообразить тело юноши красками. Если в глаза долго присматриваться – можно разглядеть алую паутинку сосудов, не закрытых ярким оттенком радужки, от них-то глаза и кажутся столь необычного цвета.
У юноши сильная средней длины шея, выделяющиеся ключицы, довольно угловатые плечи, что всегда выправлены. Не широкая расправленная грудная клетка, подтянутый живот и выделяющийся пресс; извечно выпрямленная осанка, никогда не знавшая такой глупой вещи, как сутулость; узкие бедра, длинные подкаченные ноги и небольшой размер стопы. Руки юноши весьма сильны, как и тонкие цепкие пальцы, а на ладонях Ната выделяется каждый сустав и каждая косточка. Ногти же юноши имею небольшую длину [он находит в этом свое удобство и не считает  зазорным], всегда вычищены и находятся в презентабельном состоянии – он сам любитель обращать внимание на руки своих собеседников, придирчиво их оглядывая.
У Ната тихий, практически бесшумный смех, а голос вкрадчивый и мнимо заинтересованный, то и дело отдающий наигранной вопросительностью и удивлением. Он частенько способен сорваться на крик – сильный, уверенный, без капризных ноток, скорее давящий и властный. На тонких ленточках губ почти всегда красуется то ли мягкая улыбка, то ли усмешка, которая определяется лишь тихой ухмылкой себе под нос. Губы скрывают ровный ряд белых зубов, среди которых выделяются лишь клыки – немного остротой, немного длиной, позволяя юрко прокусывать кожу, ощущая приятный солоноватый привкус крови [своей или чужой – это не столь важно].
Белые, словно седые, волосы извечно хаотично разбросаны, создавая на голове определение бытового хаоса, а на затылке длинные пряди спадают по спине чуть ниже лопаток – они чаще всего туго завязаны черной лентой. «Рваная» челка спадает на высокий лоб чуть ниже тонких линий бровей, а несколько коротких прядей волос падают на уши юноши.
У него довольно бесшумная, крадущаяся походка, но резкие, словно чуть нервные движения – он редко когда способен на мягкость даже в них. Впрочем, не смотря на резкость, он весьма аккуратен в своих действиях, изворотлив и гибок, и к нему неприменимо понятие «слона в посудной лавке».
Имеется пирсинг: плоскостные проколы вдоль позвоночника [в количестве семи штук, маленькие металлические штанги с шариками на обоих концах], три симметричных друг другу прокола на хрящах обоих ушей [небольшие металлические шипы].
Татуировки: на затылке, под волосами, изображен череп ворона в профиль.
Нат любит классический стиль денди века эдак 19 – рубашки с воротником стойкой, приталенные пиджаки, довольно узкие брюки, шелковые ленты в волосах, тонкие платки или галстуки на шее. Обязательно присутствие белоснежной рубашки, он может обойтись и без платка или галстука, даже вместо излюбленных брюк надеть черные джинсы, но пусть и небрежно выправленная рубашка все равно будет присутствовать. Нат любит тонкие кожаные перчатки и серебряные украшения с небольшими капельками рубинов – запонки, кольца, серьги, это не столь важно. Испытывает крайний трепет перед агрессивной атрибутикой гардероба и внешности как таковой – тонкие цепочки, пирсинг, кожаные ремни, ошейники с шипами и так далее. Ввиду слабого из-за альбинизма зрения, Нат привычно носит линзы, но все же изредка прихватывает с собой тонкие очки в едва заметной металлической оправе – впрочем, они скорее служат аксессуаром, ибо в линзах ходить надежнее и безопаснее, по мнению Ната. 

7. Характер
Резкий, острый, колкий. Он любит себя и яркие взрывы эмоций, желательно негативных и страстных одновременно. Ярость, ненависть, ревность, чувство собственности, жадность и так далее – ярче, громче, с криками и истерикой! Он будет ими упиваться, медитативно раскачиваясь из стороны в сторону и мерно попивая из большой кружки зеленый чай.
Признаться, эмоции окружающих вызывают ярые приступы необъяснимого чувства, а это чувство как раз таки служит порывом к яростному желанию эти эмоции довести до предела, достигнуть пика, взорвать, дабы ощутить волны от этого взрыва.
Без церемоний, без тормозов, без предрассудков или ограничений. Если нужно что-либо сказать – скажет, сделать – сделает, приступы самокопания крайне редки и незначительны, значит, об этом не стоит даже задумываться. 
Его желания – закон, хотя бы для самого себя. Целеустремлен, к тому же, цель оправдывает средства. Он умеет сочетать юношеские эмоциональные порывы с четким трезвым анализом происходящего, рассчитывая свои действия и не ограничивая себя только разумом или же только эмоциями. Впрочем, и ему присуща импровизация, особенно когда ситуация непредвиденным образом выходит из-под контроля. В меру аккуратен при выполнении того или иного дела, при этом несколько небрежен в повседневной жизни. Научен заниматься кропотливой работой, не испытывая при этом какого-либо особого дискомфорта, впрочем, весьма рад будет чему-либо более глобальному, в чем важен результат, а не сам процесс.
Не смотря на чрезмерную эмоциональность, способен на спокойное, умиротворенное состояние – чаще всего, когда находится в привычной для себя обстановке или за работой над той или иной картиной. О, да, эта страсть к живописи – она проснулась одновременно с восхищением творений рук человеческих. От этого юноша цепким взглядом придирчиво оглядывает окружающих его людей, ища что-либо необычное, запоминающееся, яркое, дабы потом изобразить на картине – у Ната отличная зрительная память, и если юноша может что-то пропустить мимо ушей, то мимо глаз никогда. Первое впечатление о людях строит, вытекая из понятия «красиво - некрасиво», включая внешность, речь, манеру держаться в обществе. Впрочем, понятия красоты у юноши тоже весьма своеобразны.
Нат любит быть лидером, его пьянит ощущение собственного превосходства, возможности навязывания и признания своего мнения тем или иным способом. Но ему нравится ощущать не только как власть над кем-либо, но так и тяжелое воздействие на себя, пусть он и будет яро отрицать даже малейшую возможность на это и гордо задирать нос, но внутренне ликование и состояние эйфории все же будут пьянить сознание, заставляя животное внутри действовать еще более активно. Что Вы, он никогда не позволит себя сломить, он слишком силен и самоуверен.
Нат крайне мстителен и злопамятен, он запоминает малейшую колкость в свой адрес и обязательно найдет момент, чтобы Вам напомнить об этом в более острой форме. С недругами редко когда церемонится, а при общении с оными с собой всегда «носит» иронию и сарказм, насмешливый тон и наигранную вежливость.
Он асоциален и достаточно замкнут в своих переживаниях, стараясь все же держаться особняком от окружающих, и, за редким исключением, подпуская к себе отдельных особей. Ему чужда забота, ласка или нежность, он лишь неумело проявляет весь этот набор к своему ротвейлеру, как-то по-детски наивной улыбкой отвечая на звериный оскал ластящегося к рукам животного.
Как у любого создания, у Ната есть свой набор страхов. Страх потерять зрение был вбит в голову мальчика-альбиноса еще врачами, сетующими на слабость зрения из-за отсутствия пигмента в организме. Как только возникает ситуация, при которой Нат лишается зрения хотя бы на пару минут – ослеплен ударом, к примеру – в висках отбивает свою дробь госпожа Паника, а разум тут же отходит на задний план, заставляя юношу метаться в ярких детских переживаниях, окунаясь на десяток лет назад. Страх быть зависимым от кого-либо – он проявляется довольно редко и в моменты яркого восприятия той или иной личности. Этот страх заставляет заниматься таким чуждым для души и сознания делом – переборкой струн своих чувств, перестройкой кирпичиков своих принципов, что просто неприемлемо и воспринимается в штыки. Адам так же боится большой глубины – наверное, это тоже что-то из детских времен, но как только взгляд направлен в черноту водной толщи, ровное сердцебиение отчего-то ускоряется, заставляя Ната нервно прикусывать внутреннюю часть губы, поддевая острыми клыками тонкую кожицу. 
Он любит физическую боль и частенько отвлекается ею при каких-либо неприятных для него моментах. Он любит тепло и часто мерзнет, отчего имеет привычку круглыми сутками таскаться с горячей кружкой чая. У него постоянно холодные пальцы рук и ног, а внутренняя часть губ искусана собственными зубами. Он любит пирсинг и татуировки, а взгляд невольно цепляется за отличительные черты внешности – о, да, Адама безумно интригует яркая отличительная черта, безумно интригует и интересует яркий недостаток на взгляд общества. Он трепетно относится к птицам в целом, но отчего-то яростно недолюбливает голубей. Он любит яркие взрывы эмоций на картинах и впадает в транс от классической музыки.
Легкая ругань, завуалированная в потоке пафосной речи, жадные захлебывания табачным дымом, обязательно ванильным, зависимость тела от ЛСД и наигранная манерность в поведении – дорогой состоятельный мальчик, врач, киллер и художник с ярко выраженным чувством прекрасного. С весьма своеобразным восприятием этого самого «прекрасного». Гурман и эстет, да.

8. Связь с вами.
У Администрации.

9. С правилами/сюжетом ознакомлены и претензий не имеете?
Да | Не имею.

Отредактировано Nat (2010-01-15 12:04:08)

+2

2

Приняты. Добро пожаловать

0


Вы здесь » Edzen » Мусорка » Adam |